Энтузиаст выпустил патч для Bloodborne — теперь игра может работать при 60 FPS
2021-02-09 19:27:04
Около года назад блогер Лэнс Макдональд впервые показал свой кастомный патч для Bloodborne, который позволял снять ограничение на 30 кадров в секунду. Тогда его протестировали в Digital Foundry.
Осенью энтузиаст пообещал выпустить модификацию, если Sony сама не заявит о планах обновить игру хотя бы для PlayStation 5, как это сделали с Days Gone и Ghost of Tsushima. К сожалению, этого так и не произошло, а Макдональд сегодня выпустил свой мод. Для его запуска требуется взломанная PS4.
Для создания модификации блогеру пришлось изучить код Dark Souls III, которую обновляли работы для PS4 Pro со снятием ограничений на 30 FPS, и самому потрудиться над оптимизацией проекта. В противном случае при 60 FPS игра просто работала вдвое быстрее.
В целом, как показали тесты DF в мае прошлого года, даже при снижении разрешения PS4 не хватает мощностей для запуска Bloodborne при стабильных 60 FPS — добиться желанного результата удаётся только на PS4 Pro в разрешении 720р.
Ключевая проблема Bloodborne на PS4 не связана количеством кадров в секунду, поскольку после всех патчей она довольно стабильно удерживает их, однако подача кадров в течение одной секунды (фреймпейсинг) нестабильна, из-за чего и возникает ощущение, будто бы FPS ниже.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/102226/Yentuziast_vypustil_pat...