Игроки продолжают жаловаться на проблемы Cyberpunk 2077 после патча 1.2
2021-03-30 11:30:02
Вчера, 29 марта, CD Projekt RED выпустила долгожданный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. Однако вскоре после выхода обновления игроки обнаружили, что состояние игры если и улучшилось, то не сильно.
Последние обзоры пользователей Steam оказались смешанными. Игроки жалуются на проблемы с производительностью, до сих пор присутствующие баги и вылеты.
«Первый же квест после патча 1.2 встретил меня дёргаными анимациями у квестового NPC, который потом забаговался и не мог выехать на своей машине с места встречи, газуя то вперёд, то назад, хотя на пути у него ничего не было. И это был квест основного сюжета.
Когда я вызвал свою машину, она выскочила из-под земли и подлетела на десять метров в воздух, потом упала. При нападении на банду гопников в подворотне, полиция, хоть и не за спиной, но всё же моментально материализовалась около нашей перестрелки.
Производительность, по ощущениям, будто снизилась процентов на 10, несмотря на то, что они что-то написали про оптимизацию», — из обзора пользователя под ником SHIRONARI.
Даже создатель Kingdom Come: Deliverance и серии Mafia Даниэль Вавра рассказал, что после установки патча включил трассировку лучей на ультра-настройках и получил всего 15 FPS на видеокарте AMD Radeon RX 6900 XT. При этом через некоторое время игра вылетела и теперь вылетает на запуске.
Кроме того, патч должен был «значительно увеличить расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления». Судя по свежим роликам, расстояние если и увеличили, то не значительно. В некоторых ситуациях полицейские всё ещё появляются из воздуха перед игроком.
Cyberpunk Police 2.0 pic.twitter.com/JV86BrkzXe
— Paul Tassi (@PaulTassi) March 29, 2021
Ранее в сети появился слух, что для Cyberpunk 2077 выпустят 10 бесплатных и 3 платных DLC.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/103714/Igroki_prodolzhayut_z...