Авторы Returnal, обсуждая игру, заблудились во временной петле
2021-05-21 19:52:00
На канале PlayStation вышел ролик по свежему эксклюзиву PS5 Returnal, где авторы игры сами угодили во временную петлю.
Участниками истории стали геймдиректор Гарри Крюгер и глава по маркетингу Михаэль Хавери — первый привёз второго в пустынный и подозрительный лес, который он сам часто посещает для вдохновения. Во время их путешествия речь всё-таки зашла и об игре.
Крюгер отметил, что при разработке мрачных приключений Селены на планете Атропос авторы старались поднять концепцию «геймплей превыше всего» на новый уровень. Заодно усилив впечатление игроков с помощью увлекательного повествования — и сохранив элементы прошлых своих работ.
Среди основных источников вдохновения для игры Крюгер назвал «тёмную» научную фантастику и произведения Говарда Лавкрафта. В частности была важна тема воздействия различных хтонических ужасов на разум человека.
При этом создатели не ставили целью испугать игрока, скорее, они хотели создать постоянное тревожное ощущение. На это работает и саундтрек от автора музыки к «Солнцестоянию», а также 3D звук.
Кроме того, речь зашла и о дизайне врагов, некоторые из которых были вдохновлены обитателями морских глубин. А при создании различных биомов разработчики хотели добиться биологического разнообразия, чтобы локации отличались друг от друга.
Пока авторы разговаривали о проекте, они успели несколько раз пройти по одному и тому же направлению, заодно встретив дом, чрезвычайно похожий на игровой — и как и Селена, буквально застряли внутри своей же истории.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/105280/Avtory_Returna...