Продолжим вспоминать, каким удачным был год 2004 для кино-научной фантастики. А год, действительно был хорош. И не только для Голливуда но и Европа выдала несколько хороших фильмов.
Стэпфордские жены The Stepford Wives
Оригинал 1975 года был отличным фильмом. Тонкий, мрачный фильм ужасов с постепенно нагнетаемой атмосферой, на который тогда мешками писали гневные письма, пустые, бестолковые женщины и феминистки посчитавшие, что фильм оскорбляет женщин. В Америке с тех пор, порой таких вот живуших кухней и сериалами, совершенно одинаковых и пустых женщин и стали называть стэпфордскими женами.
Прошло 30 лет и зачем-то решили сделать ремейк с Николь Кидман. И сделать из фильма ужасов комедь высмеивающую невесть что - феминизм ? сексизм? фитоняш? Сложно понять. Мысль оригинала ясна, захочешь быть стэпфордской женой, начинай растворяться в мужчине, ничем кроме свой внешности да кухни не интересуйся, не расти. Именно так вели себя женщины-клоны коими коварные мужики заменяли своих жёнушек.
В фильме 2004 года решили все это выставить в гипертрофированном ракурсе, высмеять оригинал, уколоть феминизм. Задумка может была неплоха, но это очень глупо, не смешно. Все это напомнило чем-то творчество некогда нашумевшего комика Данилы Поперечного, который вроде бы как считался остроумным и смешным, но при этом минут 20 объяснял в чем остроумность его шутки.
Так и в этом фильме. Ты не понял с первого раза в чем прикол, это не потому что сценарий плохой, нет это ты тупой, давай мы тебе подробно все расскажем. Вторая проблема, что людям видевшим оригинал, наверное этот фильм не интересно будет смотреть, ибо интригу они знают, а немереное выстебывание фильма 75 года, быстро надоедает. Люди же оригинал не видевшие не поймут в чем тут смех.
Забытое The Forgotten
Джулиана Мур пережила тяжелую трагедию. Пропал самолет в котором летел её сын. Мур очень скучает и пребывает в депрессии. Но в один прекрасный момент понимает, что никто не помнит, что у неё был сын, включая мужа и сестру с соседями. А все фотографии и вещи сына исчезли.Как и новости о пропавшему самолете.
Психиатр Гэри Синиз уверяет, что это некое психическое заболевание, ложные воспоминания. Что Мур хотела ребенка, но был выкидыш и вот она придумала, что сын родился и жил. Но Джулиана встречает одного отца другого ребенка, летевшего в том самолете. И он тоже смутно помнит, что у него была когда-то дочь, которая пропала
Ну до поры, до времени это отличный психологический триллер с элементами загадок, тайн. Такое, что-то из секретных материалов. Но мне показалось, что придумав такую мощную завязку авторы сами не поняли как выйти из созданного ими тупика. Начались рояли в кустах, внезапные озарения на пустом месте главной героини. И добро почему-то победило, хотя ничего не предвещало. И главное нам так и не сказали кто, что и зачем, быстро превратив интересный фильм в обычный боевик про сильную женщину.
Нет мы понимаем что это был некий эксперимент, но какова его цель и каковые выводы. Но в целом, скоротать вечер кино пойдет.
13-й район Banlieue 13
Сценарий Люка Бессона а значит в фильме будет мало смысла и много действа. Это такое "такси" но только про паркур. В 2004 с этим фильмом паркур шагнул в народные массы. Раньше, в детстве, ты бездумно прыгал с гаража в мусорку, теперь дети делают это с криком паркур
В чем соль? В 2010 году самый криминальный район Парижа - 13-й отгородили от остального мира высокой стеной. Все по заветам "Побега из Нью-Йорка" Жизнь в районе продолжается, сферы влияния поделили банды. Давид Белль (человек создавший паркур в реальности) противится продажам наркотиков в его доме и даже часть их ун6ичтожил. Хитроумный главный наркодилер сумел выслать Белля за пределы района, где беднягу посадили в тюрьму
Но случилась беда. На территории района оказалась сверхновая бомба, которую нужно обезвредить и обезвредить её должен коп под прекрытием Сирил Рафаелли, а проводником у него выступил Белль
Как и во всех фильмах Бессона, логики тут нет. Но много эффектных сцен, погонь и смИшных шуток. Экшен прям сочится с экрана. Но, поскольку Белль паркур и придумал, тут паркур будет красивый и снят одним дублем без каскадеров. Это здорово. На самом деле, ради паркура я бы из фильма убрал все диалоги, ибо от них начинают вянуть уши. Потому что имея такого мастера на площадке, паркура тут не очень то много, можно было и побольше. Но в целом, динамичный хороший фильм. Отлично поставлены драки. Понятно почему паркур после него стал особо популярен.
Супердетки: Вундеркинды 2 Superbabies: Baby Geniuses 2
Есть некий пласт людей, что любит на Ю-Тубе смотреть видео с детьми и высылать его всем в чате подъезда. Ну там знаете эти подборки "лучшие видео где дети смешно матерятся" "пацан смешно упал с качели" "ребенок смешно ест кошачий наполнитель". В названии обязательно должно быть смешно И мне кажется что снимают и смотрят такие видео не люди любящие детей, а люди с одной извилиной, ущербные. Вот живет такой ущербный человек и мало у него возможностей самоутвердится. А тут опля видео "Ребенок смешно пьет отбеливатель" И самооценка повышается. Ты же не пьешь отбеливатель, ну или по крайней мере закусываешь, когда пьешь.
Тут фильм можно назвать Дети смешно изображают взрослых. Надо ли это смотреть? Ну кто-то видимо смотрел, раз мы имеем вторую часть. Но меня хватило минут на 15.
8 продюсеров, 4 сценариста рейтинг 1,8 на IMDb и 2,1 на кинопоиске. Я кажется снова начинаю верить в человечество.
Космический элемент: Эпизод X G.O.R.A.
Увидев что фильм турецкий да ещё с очень большим рейтингом на IMDb я было подумал, что сие некая шляпа. Ибо уж больно любят киноманы с этих ближневосточных и кавказских регионов завышать рейтинги своих фильмов, массовым голосованием. За 20 лет до этого турецкий Sci-Fi выглядел так, запоминающийся конечно, но зрелище смешное и странное.
Кому лень ходить по ссылкам, посмотрите гифку и это не комедия а турецкий н/ф боевик
Ну что сказать, за 20 лет турецкий кинематограф шагнул далеко вперед и по качеству и по смыслу
Джем Йылмаз ловкий продавец ковров, который может продать снег эскимосам. Но есть у него ещё одна мечта, он хотел бы продать подлинную фотографию НЛО местным газетам. Для подлинности фотографии он подбрасывает в воздух тарелки и их фотографирует. И вот однажды Джема похитили настоящие инопланетяне, дабы использовать его как раба на рудниках, но пока его держат в некой тюрьме.
Йылмаз имеющий непосредственный характер хитроватого восточного продавца быстро всем влезает без мыла и вполне сносно устраивается, хоть и очень скучает по Турции и родному магазину. Периодически ему является некая тень которая советует поверить в себя и бежать. Что Йылмаз, как ценитель современного Sci-Fi и делает используя приемчики из голливудских фильмов
Это очень веселая дурка с пародиями на Пятый Элемент, Звездных войн и Матрицу. Сортирного юмора нет, есть гомофобские шутки, коих давно уже в кино не слышал и заскучал. Ну а вообще, внезапно получил большое удовольствие от данного турецкого кино. И юмор, простецкий, мужицкий но хороший, и спец-эффекты хороши (это до сих пор самый дорогой турецкий фильм) Я доволен, рекомендую и давайте его и посмотрим
И это ещё не все. В 2004 Sci-Fi фильмов было много. Минимум ещё на 2 поста.
Подробнее https://a-simakoff.livejournal.com/1396998.html...
От Франкенштейна до бегущего
2021-06-16 12:03:05