EA считает, что она отлично работает с купленными студиями — интернет не уверен
2021-08-05 14:57:35
Во время квартального отчёта EA финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что компанию недостаточно признают за то, как хорошо она работает с купленными студиями.
Йоргенсен сказал об этом на фоне успехов Apex Legends и F1 2021 — обе превзошли ожидания издателя и обе были выпущены после того, как EA приобрела партнёрские компании. По мнению финдиректора, в издательстве работают сплочённые сотрудники, и они успешно помогают новичкам адаптироваться.
«Взгляните на Respawn и произошедшее с Apex Legends. Они объединились с нами и спустя 2 года игра заработала почти 2 млрд долларов»
У EA сейчас более 40 студий по всему миру, многие из которых она приобрела — это и DICE (Battlefield), и Criterion (Burnout, Need for Speed), и BioWare (Mass Effect, Dragon Age) и Respawn (Titanfall, Apex Legends).
Однако среди игроков репутация у издателя неоднозначная — во многом из-за того, что после покупок именитых студий они или закрывались, или делали куда менее интересные и увлекательные игры. «Жертвами» режима стали компании вроде:
Pandemic (Star Wars: Battlefront, The Saboteur)
Origin Systems (Ultima)
Bullfrog Productions (Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Hospital)
Westwood Studios (Command & Conquer, Dune II)
Black Box (Skate, Need for Speed).
В интернете над словами Йоргенсена, на фоне множества случаев убийства амбиций купленных студий, только посмеялись. Но в последнее время, будем честны, Electronic Arts действительно стала куда ближе к игрокам — за это стоит поблагодарить масштабные перестановки.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/107397/EA_schitaet_chto_ona_otl...