Разработчик Skyrim рассказал, как пчела запускала повозку из начала игры в небо
2021-08-18 10:18:02
Разработка крупных игр — в особенности в открытом мире — порой может быть необычайно сложной, когда даже какие-нибудь мелочи рушат нечто тщательно спланированное и поставленное.
Подобной историей во время создания The Elder Scrolls V: Skyrim поделился разработчик игры Нейтан Пэркипайл. Его рассказ посвящён открывающей сцене игры, когда повозка с главным героем, Ульфриком Буревестником и ещё двумя пленниками Имперского легиона прибывает в Хелген.
So, I have a story about the Skyrim Intro and how hard game development is.
That intro is famous now, but back then, it was just that one thing that we had to keep working and working on forever. I lost track of how many times I've seen that cart ride. Easily hundreds. (thread) pic.twitter.com/D0E0oZ5uX8
— Nate Purkeypile (@NPurkeypile) August 17, 2021
Казалось бы, нужно просто добиться того, чтобы повозка с пленниками добралась до поселения без происшествий, но не тут-то было. Разработчик пишет, что сотни раз наблюдал эту сцену снова и снова, когда команда пыталась добиться желаемого эффекта.
Всё дело в том, что эта повозка двигалась не по рельсам — на неё действовали местные «законы физики», хотя правильнее было бы сказать: что угодно могло повлиять на её движение. Вследствие чего она начинала вытворять всевозможные трюки, но не ехать туда, куда надо.
Где-то мешают кочки, где-то — неудачно расположенный камень, а то и вовсе какой-то баг. Иногда повозка могла ехать себе, а потом как начала трястись и внезапно взлетела вверх, к небесам, словно ракета. Поначалу никто не понимал, в чём дело, но затем раскрылась истина — виновата пчела.
Вследствие работы над исправлением багов сделали так, что она стала сталкиваться с другими предметами, превращаясь в этакую «непоколебимую силу природы» на пути повозки. И заставляя последнюю взлетать ввысь.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/107759/Razrabotchik_Skyrim_rass...