Студия MGM хочет создавать больше игр по мотивам кинофраншиз
2021-09-01 16:21:00
Вице-президент по глобальному контенту MGM Роберт Марик рассказал о заинтересованности студии в играх по мотивам популярных фильмов.
MGM следила за успехами Disney и Warner Bros. на этом поприще — в особенности компании понравилось, что игры не зависят от релиза новых фильмов и сериалов, а могут рассказывать собственные сюжеты в рамках популярного бренда. В качестве самого удачного примера назвали «Человека-паука» Insomniac Games.
MGM якобы хочет предложить игрокам «модернизированную ностальгию», когда знакомые элементы подают в новом формате.
Среди наименований, которые студия хочет превратить в игры:
«Джеймс Бонд»
«Блондинка в законе»
«Розовая пантера»
«Семейка Аддамс»
«Рокки»
«Крид»
«Робокоп»
«Звёздные врата»
«Викинги: Вальгалла».
Мэтью Сузер, который раньше занимался вопросами развития интерактивного бизнеса в MGM, отмечает, что многие из упомянутых выше тем отсутствовали в мире видеоигр. Это, правда, звучит довольно странно на фоне релиза той же Assassin's Creed Valhalla.
Некоторые серии уже начали превращать в игры — отсюда и возникло сотрудничество с IO Ineractive, которая создаёт новый проект про Бонда. Не так давно состоялся и анонс новой игры про Робокопа — Robocop: Rogue City.
Кроме того, на этой неделе выходит Big Rumble Boxing: Creed Champions, а «Блондинка в законе» и «Розовая пантера» получат мобильные проекты по мотивам.
Также MGM размышляет о возможности создания новых игр по «Зловещим мертвецам: Армия тьмы» и «Клоунам-убийцам из космоса». О последней картине год назад даже не думали, но фанатские запросы в связи с тематическим мерчендайзом и аттракционом Universal, заставили поменять мнение авторов.
Нечто похожее произошло и с Робокопом — после того, как персонаж заглянул в Mortal Kombat, его популярность снова возросла.
MGM не делает принципиальных различий между платформами, однако представители студии отмечают, что хотят создать хорошие продукты, для которых популярный бренд — лишь вишенка на торте. Поэтому, к примеру, они обратились к IO Ineractive.
И в будущем тоже планируют искать разработчиков, заинтересованных в обсуждаемых брендах. Кроме того, MGM не противится и планам по интеграции персонажей фильмов в существующие игры, если это имеет смысл — как было с тем же Робоком в MK.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/108240/Studiya_MGM_hoc...