Как отвратительны в России холода
Темно,
и холодно,
И хочется напиться...
Вот выйдешь например пугать кота,
А он примёрз к крыльцу
и не боится
В ЖЖ стартовал хэшмоб #дотянутьдовесны или «чем заняться в феврале» (ссылочка на пост). Ну вот чем можно заняться в феврале при такой ковидной статистике в Москве? Правильно — рвануть в космос. Вы думаете игрушки это скучно и бестолково?
Да, я о Elite: Dangerous. Почему она? Если вы любите космос, если любите, как я, смотреть в звёздное небо, то эта игра вам зайдёт точно
В Elite: Dangerous смоделирована громадная галактика Млечный Путь, в масштабе 1:1, которая развивается в режиме реального времени. Галактика основана на реальных научных принципах, современных научных данных и теориях.
Галактика включает в себя около 400 миллиардов звёздных систем и смоделирована по текущим астрономическим картам. Планеты и их спутники вращаются по орбитам в реальном времени, в реальном масштабе, что постоянно меняет окружающую обстановку в системах.
Elite Dangerous позволяет игрокам путешествовать практически к каждой звезде, видимой из обычного космоса. Созвездия меняются с учётом параллакса по мере того, как вы исследуете галактику, а ночное небо, наблюдаемое с Земли, конечно, точно такое же.
Это не компьютерный мультфильм, это нарезка из игрового процесса снятого в режиме «камера»
Frontier добились этого, начав с максимально возможного количества информации о 160 000 известных звёздных системах нашей галактики:
«Мы знаем температуру, размер и металличность (периодические элементы, составляющие звёздный состав) этих звёзд. И мы также знаем распределение масс Млечного Пути. Наша уникальная система Stellar Forge берёт эту информацию, откатывает время назад к Большому взрыву и моделирует оттуда состав сотен тысяч небесных тел, используя принципы, которые, по мнению астрофизиков, управляют нашей Вселенной. Она использует гипотезу для моделирования состава и орбит всех неоткрытых звёзд, экзопланет, лун и чёрных дыр в нашей галактике Млечный Путь. В итоге мы получаем огромное количество технической информации о каждой звезде и её планетах, лунах и полях астероидов, такие как температура, химический состав и орбита. Это даёт невероятно точный и красивый космический балет с правильными движениями небесных тел, а также является основой для различных экономик каждой системы в игре.»
Для посадок на планеты Frontier расширили симуляцию ещё дальше. Она учитывает факторы, которые управляют формированием планет, от основного химического состава, размера, соседних спутников и тектонической активности.
«Мы моделируем сжатие тектонических плит, чтобы увидеть, где они сдвигаются вместе, а где расходятся. Это создает хребты, горы, каньоны и траншеи. Мы моделируем ударные кратеры, вулканизм и старение. Минералы и элементы, составляющие планету, определяют её внешний вид и цвет. Вы можете беспрепятственно подлететь и совершить посадку в любом месте на планете в масштабе 1:1 и исследовать каждый квадратный метр поверхности, летая на своём корабле рядом с горами и в каньонах, или приземляясь и управляя своим ТРП. И снова симуляция напрямую влияет на игровой процесс, с ресурсами, которые можно собирать, большими планетарными станциями для торговли, обломками кораблей, которые нужно исследовать, и т. д.»
Существует 141 задокументированная туманность в галактике Млечный Путь и 32 внешние галактики. Все они присутствуют в игре. Расстояние от Солнечной системы до туманности Плеяды составляет 380 световых лет, а до пылевого облака G2 — 27 900 световых лет.
давнишний пост с Reddit, (перевод)
Я работаю с миссией космического корабля Кассини НАСА в Сатурне. От всего сердца: спасибо, Elite Dangerous!
После более чем 10-летней работы с миссией космического корабля НАСА «Кассини» в Сатурне и интереса к тому, каково это быть там, я не могу выразить, насколько полезным и потрясающим было на самом деле летать над кольцами подобного Сатурну планеты в моем собственном космическом корабле виртуальной реальности !
Я тесно работал с изображениями из миссии Кассини, и я могу сказать, что Элита сделала такую замечательную работу, захватив масштаб, тени, красивые цвета и замысловатые узоры на кольцевой планете. Скользя по плоскости кольца, ныряя через разрывы кольца, поражаясь огромному количеству смоделированных частиц кольца, в то время как огромное тело планеты поглощает мое поле зрения; Я не могу насытиться этим! Мало того, но похоже, что многие из ледяных лун в Элите смоделированы по лунам Сатурна и Юпитера. Приближение и взлеты с луны также заставляют меня улыбаться каждый раз.
Если вы с компа — вам повезло. Дважды. Во первых в стиме скидки. Elite: Dangerous бумс, вжжжжух, космос, злобные «чужие», исследования и прочее, а вот Elite Dangerous: Odyssey это где побухать на орбитальной станции, поболтать за жизнь с друзьями, ножками походить по планетам, с друзьями надрать задницу людям на планетарной базе (или самому получить по жопе) и встреча рассвета (заката) на планетах с атмосферой, космическое такси, когда рулить не хочется, и много ещё чего интересного. Очень красиво и атмосферно. Но сразу говорю: Одиссея сыровата, читайте отзывы на Стиме и решайте надо оно вам или нет
Кстати, Одиссея без классической элиты не работает, так что если брать то комплектом.
Вот только смотрите в хорошем качестве. Это игра, а не мульт
Нам не повезло жить в то время, когда на Земле всё открыто, а в космос технологии не пускают, но здесь вы можете стать тем самым человеком, чья нога будет первой на открытой планете.
— Да ладно, там наверное уже всё давно открыли.
Эээ... На начало 2020 года игроками было исследовано 0,042% галактики. Даже до процента не дошло. Я же вначале упомянул, что галактика состоит из 400 млрд звёздных систем. Вы представляете это число? Да нифига вы не представляете. Если на исследование каждой системы тратить 1 секунду, то получаем, что за минуту мы исследуем 60 систем так? Так. Час — 3600 систем. Верно? Верно. 400 млрд секунд (систем) это, округляя, 12680 лет. Ещё раз: 12 тысяч 680 лет
Так что всё в ваших руках.
Ну и ложка дёгтя, куда ж без неё?
Мой любимый комментарий из Стим
Почему вы НЕ должны покупать эту игру (я не оговорился) и почему Вы наверняка пойдете писать негативный отзыв если купите:
1. Сюжет - Вы покупаете игру купившись на красивые ролики и скриншоты, устанавливаете в ожидании ураганного сюжета на 8 часов, где Вы - Рэмбо, спасаете галактику аки Шепард и учите инопланетянок любви - ЗАБУДЬТЕ! Здесь НЕТ сюжета по которому Вас будут вести за ручку, эта игра - песочница. Вас просто выкинут в огромный космос и после очень короткого обучения скажут валить на все 4 стороны. Однако справедливости ради - сюжет у игры есть, он развивается как в реальном мире и подается в виде новостей GalNet или Ивентов.
2. Порог вхождения - Вам плевать на сюжет, Вы хотите взрывы и мясо, Вы хотите сразу лететь и открывать/изучать/торговать - ЗАБУДЬТЕ! У игры практически нет обучения, то что есть не даст Вам абсолютно НИЧЕГО. Первый час Вы будете путать кнопки тангажа, рысканья, крена, крутить мышь аки демон и недоумевать что происходит на экране, стул под вами понемногу начнёт дымиться. Ок - Вы поняли как держать корабль ровно, готовьтесь, еще пару часов Вы не сможете сесть на площадку, т.к не понимаете - шасси выпустили, стоите над площадкой, а корабль бъется о станцию и не садится, диспетчер что то орет Вам по буржуйски, в итоге Вы теряете щиты дефолтного сайдвиндера, разбиваете корпус и видите надпись "You Died".
3. Контент - Вам плевать на сюжет, Вы мужественно освоили азы управления, Вы хотите контент, много контента! Вы хотите изучать инопланетные технологии (Сделано), бродить по станциям (сделано, Одиссея), разговаривать с НПС (сделано, Одиссея), смотреть как красиво летят кометы, садиться на обитаемые миры, спускаться в атмосферу газовых гигантов, смотреть как черные дыры поглощают соседние звезды или взяв автомат дать по щам злому инопланетянину (сделано. автомата нет, но периодическое рубилово с таргоидами происходит, да и на планете можно побегать, повоевать) - ЗАБУДЬТЕ! Здесь ничего этого нет, возможно это всё будет в будущем, т.к у игры план развития рассчитанный на 10 лет. Но, вероятно, Вы уже отыграете 50 часов и поймете, что игра для Вас пустая.
кстати, по поводу злобных инопланетян
4. Гринд - Вы мужественно восприняли три предыдущих пункта, Вы хотите просто летать, изучать разные корабли, модифицировать, но что же это? Игра требует от Вас сотни миллионов кредитов, инженеры какие то ресурсы, Вы потратили уже 10 часов, а у Вас до сих пор в кармане дырка от бублика, нет топовых кораблей и ресурсов, Вы с ужасом ищете кнопку ДОНАТ, кидаете деньги в монитор, но ничего не происходит. В этот момент Вы поймете, что игра - сплошной многочасовой гринд кредитов и ресурсов. К слову за донат в игре Вы можете купить разве что фигурки на приборную панель, расцветки и обвесы, которые абсолютно ни на что не влияют и не дают никаких преимуществ кроме ЧСВ.
Если Вы всё же дочитали до конца, пожалуйста, не покупайте игру! От Ваших негативных отзывов уже болит лоб из-за бесконечных фейспалмов. Если вы все же решитесь начать играть не смотря ни на что, готовьтесь, Вам обязательно прийдется сидеть и изучать информацию на десятках сайтов например EDDB, Coriolis, Inara, Reddit, читать гайды, учиться на своих ошибках, сидеть на форумах, знать английский хотя бы на уровне гугл-переводчика, готовиться к багам, быть готовым, что Вас убъет Грифер просто так, ради своего ЧСВ, годами ждать пока проект разовьется.
Добавлю... Но оно того стоит. Кстати, не только я так считаю, но и многие игроки. Оцените сборочку. Вы не представляете, насколько фантастично игра смотрится в VR
Ах да, в Одиссее не смотрите на минимальные требования. Лагают. По отзывам минимум там — рекомендованные. Но я играю на PS4 , а там Одиссеи нет и когда будет — неизвестно. А оно мне и не надо. Я просто исследую галактику.
И да лайфхак (ну или, как мне периодически втыкают «галимая реклама»)
Иногда, когда летишь далеко, то это скучно. Ну как далеко... Всё относительно. 300 прыжков при дальности прыжка в 50 св.л это 15000 световых. Не особо далеко, но для примера сойдёт.
300 прыжков. В среднем 1 прыжок занимает 1 минуту времени: выйти из гипера, зарядиться, уйти в гипер. Всё просто, но... 300 прыжков это 300 минут, то есть 5 часов реального времени.
И поверьте, 50 световых лет за прыжок это ооочень неплохо. Например Beagle Point (Ceeckia ZQ-L c24-0 ) является одной из самых удаленных звездных систем ,обнаруженных в Млечном Пути. Это расстояние 65,279 световых лет от Солнца. При прыжке в 50 св.л это чуть меньше 22 часов полёта. Это без исследований, остановок, посадок и прочее. Фигня скажете вы. Нет.Каждую минуту вы выполняете одно и тоже действие. Каждую минуту. 22 часа подряд. Ну его нахрен, если честно... Но тем не менее я там был.
Понятно что это проходит не за один раз, но тем не менее. Так что аудиокниги. Самое оно, если включить что-нибудь интересное, про космос, то и дорога веселее.
Я сейчас попробовал Storytel. Сервис даёт 30-дневный пробный период всем новым пользователям, которые зарегистрируются по ссылке
А если учесть, что я собрался в Большое космическое путешествие, то лишняя аудиокнига (например Краткая история времени: от Большого взрыва до черных дыр Стивена Хокинга) далеко не лишняя.
Так что если вдруг вам нечем заняться в феврале... Просто попутешествуйте по галактике, там есть, что посмотреть. Например чёрные дыры
Подробнее https://rublev.blog/1242971.html?media&...