Я всегда мечтала написать стоящее произведение. Такое, чтобы каждый человек прочитав его, открыл для себя новую главу в своей жизни, в которую погрузился бы с головой и забыл о всех жизненных трудностях, находящихся за пределами этого романа или повести.
И на первый взгляд эта задумка могла показаться лёгкой и не требующей большого количества сил и терпения, но вскоре я взглянула на это совсем под другим углом, а самой большой проблемой оказалось то, что у меня не хватало фантазии и самой обычной усидчивости.
Я, как любой молодой автор, любила заглядывать в самую последнюю главу своего предстоящего труда и часто забывала о том, что произведения ещё нет и в помине, как нет и намеченного плана, желания и даже листа чистой бумаги.
Порой я брала изрядно истрёпанную тетрадь, ручку, искусанную от волнения в мгновении творческих порывов и свою замечательную пожилую собаку, которая прожила со мной достаточно много, чтобы считаться членом семьи, и отправлялась во двор за таким прекрасным чувством, как вдохновение и за новыми идеями для очередного рассказа.
Я долго бродила вокруг так хорошо знакомого пруда, рассматривая его обитателей, неспешно плавающих на слегка колыхающейся воде или лежащих на плавучих домиках, греясь на летнем солнце и изредка оглядывающихся: в какой конец пруда их занесло в этот раз или не находиться ли поблизости кошка, в то время, как в голове у меня закипал гений.
Я долго не могла определиться с жанром произведений и поняла, что лучше всего начать с небольших рассказов и описывать всё то, что я буду встречать во время своих весьма непродолжительных, но на столько обыденных прогулок, которые уже вошли в привычку и стали тем, что я называю: «Замечательное время препровождение».
В какой-то момент «прогулки» я просто садилась на обогретый солнцем камень, зажимала собачью шлейку между ног, подкладывала под тетрадь или лист бумаги ту книгу, которую читала на этой неделе, доставала ручку, раскрывала все самые замечательные чувства, которые могла найти у себя в сердце и писала всё то, о чём только могла вспомнить.
Я часто пыталась создать произведение настолько интересное и красочное, ибо я всегда восхищалась Эрнестом Хемингуэйем, и считала «Праздник, который всегда с тобой» верхом совершенства, хотя на самом деле это было далеко не так, как мне казалось.
Я очень хорошо знала, что моим заурядным рассказам не хватает доброты и капельки поучения, которые могла дать любому сочинению Луиза Мэй Олкотт, но всё же была горда собой и возвращалась домой с чистым сердцем и лёгкой душой.
И ещё долго я не писала романов или же повестей, зная, что ещё не готова к столь сложным произведениям, и прекрасно понимала, что всё, что я выведу старой ручкой на клочке помятой бумаги, будет оценено читателями так, как оно этого заслуживает, поскольку всё, чего я хочу добиться в будущем, только в моих руках.
Подробнее https://aleksaschafer.livejournal.com/336.html...