Хидэтака Миядзаки: прощу прощения у тех, кто считает Elden Ring чересчур сложной
2022-03-02 13:44:06
Казалось бы, все уже давно привыкли к тому, что в основе практически любой игры FromSoftware лежит превозмогание трудностям. И несмотря на то, что у такого геймдизайна куда больше поклонников, нежели недоброжелателей, геймдиректор Elden Ring решил извиниться перед всеми, кто посчитал его последний проект чересчур сложным.
Сам Хидэтака Миядзаки хардкорным игроком себя не считает и даже заявил, что часто умирал в своих же собственных играх. Однако он по-прежнему придерживается мнения, что преодоление сложности в проектах FromSoftware приносит геймерам радость, заставляя их анализировать свои ошибки и вновь возвращаться на поле боя в надежде одолеть сурового босса.
«Полагаю, что гибель в наших играх — не просто экран, оповещающий о неудаче»
Напомним, что пиковый онлайн у Elden Ring в Steam составил почти 900 тысяч геймеров. Это рекорд для FromSoftware — ни одна прошлая игра студии и близко не подобралась к таким показателям.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/114026/Hidyetaka_Miyadzaki_proschu_...