Продюсер Riot Games раскритиковала агрессивную монетизацию в играх
2022-06-22 19:26:23
Продюсер Riot Games и экс-разработчик League of Legends: Wild Rift Джуно Близ поделилась мнением относительно игр с агрессивной монетизаций. В частности речь шла про игры, в которых нельзя добиться какого-либо прогресса без финансовых вложений.
Близ написала, что такие игры скрывают свои pay-to-win механики до эндгейм-контента и маскируют их с помощью контента. Из-за этого геймерам становится сложно понять, что из них выкачивают деньги. Причём по словам, продюсера Riot Games таким промышляют даже известные и уважаемые студии.
«Конечно, игры должны зарабатывать, чтобы не умереть. Однако меня сильно беспокоит то, что индустрия рассматривает доходы от игры как единственную статью успеха. В индустрии сейчас никаких механизмов, поощрявших бы более этичные практики и защиту игроков — особенно в условиях мобильного рынка. И мало разработчиков сдерживают свою жадность».
Джуно Близ, продюсер Riot Games
Как предполагают журналисты «Канобу», такими размышлениями Близ отреагировала на Diablo: Immortal, которую игроки массово критикуют за крайне агрессивные pay-2-win механики, побуждающие их тратить реальные деньги.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/117219/Prodyuser_Riot_Gam...