На экране 1950-е. Джек и Элис живут в красивом доме престижного района. Светские мероприятия, мебель из каталога по последнему писку моды, жены в ярких цветочных платьях и мужья - сотрудники очень перспективной, но загадочной компании. Идиллия. Но история могла бы быть обречена стать скучной, если бы не начали происходить странные событие, вселяющие страх в такую идеальную, на первый взгляд, жизнь главной героини.
Фильм получился отличным от начала и до самого его конца. Плюсов много, и не заметить их не получится. Актерская игра Флоренс Пью - пожалуй, стоит начать с этого. Для меня присутствие этой актрисы в касте стало, на удивление, плюсом. А ведь она мне очень не нравилась ранее. Здесь определенно можно проводить параллель с «Солнцестоянием» (а некоторые кадры были, как с копирки), но она выложилась на 200%. Ее крупные планы готова была смотреть хоть 3 часа (раньше у меня так было только с Лоуренс). И вот тут можно перейти к следующему плюсу - операторская работа. Я, конечно, ловила себя на мысли, что почерк оператора мне знаком: крупные планы, балетная съемка и прочее, но не думала, что оператором окажется Джон Пауэлл, который, собственно, трудился над моими любимыми фильмами «мама!», «Черный лебедь», в которых визуальная составляющая выше всяких похвал. Фильм радует глаз не только съемкой, но и тем, как все взаимодействует в кадре - дизайнерам, декораторам отдельное спасибо. Но помимо визуала, нас здесь также радуют и музыкальным сопровождением, которое мастерски нагнетает саспенс и оторваться от экрана уже не выйдет. Ну и, конечно, сама идея фильма. История-то может и не новая, но и уж точно не заезженная. А то, как эстетически красиво, мастерски пугающе нам ее подают - оставляет чувство удовлетворения у зрителя.
8/10⭐️
#небеспокойсядорогая #dontworrydarling
Подробнее https://bulchonokk.livejournal.com/300.html?m...