Книжные итоги года. Может пригодиться, если вы вдруг ищете, что бы такого почитать в праздники и вообще.
Просматривала прочитанное, чтобы традиционно выбрать лучшее. Было много разного. Пачка детективов, немного новинок (большинство осталось недочитанными), несколько книг о войне (никогда не любила эту тему, но в этом году она стала вдруг нужной), много ветеринарной прозы и ни одного нормального романа!
Неожиданно в этот раз у меня получился приличный перевес в сторону био- и автобиографических книг. Но они и правда отличные!
Павел Басинский «Посмотрите на меня. Тайная история Лизы Дьяконовой»
Павел Басинский «Подлинная история Анны Карениной»
Марина Абрамович «Пройти сквозь стены»
Агния Барто «Записки детского поэта»
Эдвард Радзинский «Сталин. Жизнь и смерть»
Мария Кикоть «Исповедь бывшей послушницы»
Остальное — довольно разнородный список и тематически, и во временном контексте. Например, я неожиданно для себя осталась в полном восторге от «Анны Карениной» (а на «Войне и мире снова застряла на 2м томе).
Лев Толстой «Анна Каренина»
Владимир Тендряков «Свидание с Нефертити»
Борис Васильев «А завтра была война»
Немного наших современников — легкое и отдыхательное чтение:
Андрей Васильев «Чужая сила»
Ольга Шильцова «Хвосты удачи» и «Когти перемен»
Стасс Бабицкий «Голем прячется в тенях»
Прочее из запомнившегося — традиционно британская (или около) литература — ирония и здравый смысл вне зависимости от жанра:
Роберт Торогуд «Смерть на Темзе»
Джон Голсуорси «Остров фарисеев»
Хейзер Прайор «Как пингвины спасли Веронику»
Си Джей Беннет «Виндзорский узел»
Прочее за год— по тегу книги2022, где еще около сотни разных рецензий на прочитанное.
С наступающим! Хороших книг и побольше друзей, с которыми хочется их обсуждать :)
Подробнее https://kagury.livejournal.com/1051737.html?m...