Сценаристка Tomb Raider хотела сделать Лару Крофт нетрадиционной ориентации
2023-03-31 16:11:13
Писательница Рианна Пратчетт, из под пера которой вышли сценарии для Mirror’s Edge, Overlord и перезапуска Tomb Raider, рассказала о своём первоначальном замысле в отношении Лары Крофт.
Как оказалось, изначально Рианна хотела сделать героиню нетрадиционной ориентации, но разработчики из Crystal Dynamics не захотели углубляться в эту тему. При этом, против такого решения они тоже не были, поэтому в перезапуске 2013 года остались некоторые намёки на то, что Лара и её подруга Саманта имели более близкие отношения, чем дружеские.
«Я не думаю, что Crystal Dynamics хотела исследовать этот момент в отношениях Лары и Саманты. Я была воодушевлена как писатель, но разработчики, видимо, не хотели связывать перезапуск с упоминанием нетрадиционной ориентации. Возможно, они посчитали это отвлекающим фактором.
Я была бы совершенно счастлива сделать Лару нетрадиционной ориентации. У меня есть собственные идеи, но я думаю, что студия хотела оставить этот момент открытым для интерпретации».
Рианна Пратчетт
Пратчетт, читая фанатские рассказы об игре, чувствует гордость за то, что смогла умело реализовать химию между Ларой и Самантой, при этом не показывая ничего напрямую. Кроме того, писательница хочет больше репрезентативности во франшизе Tomb Raider, которая, по её мнению, прекрасно подходит для разнообразия по гендеру, ориентации, происхождению и возрасту.
В конце Рианна отметила, что не знает никаких подробностей о предстоящих проектах серии Tomb Raider, но уверена, что всех игроков ждёт нечто интересное. Ранее стало известно, что следующая игра про Лару Крофт разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/124875/Scenaristka_Tomb_Raid...