Игроки из России хотят увидеть фильмы по Atomic Heart и Cyberpunk 2077
2023-04-14 14:41:17
Skillbox и VK Play провели опрос среди студентов-разработчиков и игрового сообщества в России. В центре внимания оказалось отношение пользователей к экранизациям игр и самые желаемые фильмы.
Большинство опрошенных, а именно 68%, положительно относятся к созданию фильмов по играм. Самый большой процент ценит свежий взгляд на знакомую историю, а четверть считает, что кино по играм популяризует индустрию в целом. 21% опрошенных считает, что экранизации способны развить сюжет и лучше раскрыть героев.
Геймеры поделились и тем, какую игру им хотелось бы увидеть на большом экране. Всего можно было выбрать три игры. Лидером (45%) стала Atomic Heart, которую недавно озвучили именитые японские актёры. Следом идёт Cyberpunk 2077 (44%), где в этом месяце появился уникальный RTX режим. На третьих и четвёртых позициях расположились God of War (35%) и Red Dead Redemption 2 (33%). Замыкает пятёрку лидеров серия Grand Theft Auto, посмотреть адаптацию которой хочет 26% опрошенных.
Что касается существующих фильмов, то больше всего зрительских симпатий получила лента «Варкрафт» (43%). По нраву опрошенным пришлись мультипликационный сериал «Аркейн», который не получит новый сезон в этом году, и шоу «Одни из нас», продолжение которого не будет отходить от первоисточника. На четвёртом и пятом местах среди лидеров оказались фильмы «Мортал Комбат» и «Анчартед: На картах не значится».
Для положительной оценки опрошенные обращали внимание на соответствие первоисточнику, смелую адаптацию сценария и совместную работу с авторами игры. Эти факторы важны для трёх равных групп.
Опрошенные назвали и худшие адаптации видеоигр на больших экранах. Лидерами антирейтинга стали ленты «Фар Край» (21%), «Хитман» (20%) и «Need for speed: Жажда скорости» (19%). Одинаково не любят фильмы «Соник в кино» и «Супербратья Марио», которые посчитали одними из худших экранизаций 16% опрошенных.
К минусам экранизаций относят желание заработать денег на известном бренде (34%), испорченное мнение о первоисточнике в лице игры (26%), а также неумение сценаристов правильно истолковать мотивы персонажей (24%).
Один из организаторов опроса подытожил, что успешные адаптации способны вызвать всплеск продаж первоисточника. Примером назван сериал «Одни из нас», благодаря которому покупать игру стали на 238% чаще. Добавим, что такая же ситуация была с Cyberpunk 2077, во вселенной которой снято успешное аниме, подстегнувшее продажи игры.
Больше на Игромании
Подробнее https://www.igromania.ru/news/125369/Igroki_iz_Rossii_h...