Канадские учёные предупредили о вреде несбалансированного питания для человека и планеты
2024-05-07 12:17:08
Согласно недавнему исследованию учёных из Университета Макгилла и Международного исследовательского института продовольственной политики, люди, которые полагаются на поставки еды из Канады, сталкиваются с дефицитом более здоровых альтернатив и вредят окружающей…
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52718828-kanadskie-uchenye-predu...