Ученые: соление пищи повышает риск развития рака желудка на 41%
2024-05-10 16:26:38
Исследование Венского медицинского университета (MedUni Vienna) выявило значительную связь между частым добавлением соли в пищу за столом и раком желудка у жителей западных стран.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52736457-uchenye-sol...