Ученые рассказали, почему стоит отказаться от перекусов: видео
2024-05-13 19:27:30
Ученые из Университета штата Огайо провели исследование и пришли к выводу, что регулярные перекусы между основными приемами пищи могут добавить в ежедневный рацион до 500 килокалорий.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52749337-uchenye-...