Neurology: мороженое, фастфуд и газировка повышают риск инсульта на 8%
2024-05-23 22:34:40
Ученые из Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне установили, что злоупотребление ультра-обработанными продуктами (фастфудом, чипсами, мороженым, сладкими газированными напитками) может повысить риск инсульта на 8%. Результаты исследования опубликованы в журнале…
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52808788-neurology-mo...