Ученые связали рыбий жир с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний
2024-05-24 11:04:55
Ученые опровергли пользу Омега-3 для сосудов и сердца. Так, исследование, в рамках которого были изучены данные 415 737 человек, показало, что при регулярном употреблении добавок с рыбьим жиром возрастает риск…
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52801369-uchenye-svyazali-rybiy-...