Psychiatry Research: кето-диета ослабляет симптомы биполярного расстройства
2024-05-27 11:47:41
Ученые из Стэнфордского университета обнаружили, что кето-диета (диета на основе жиров) благотворно влияет на психику людей с шизофренией и биполярным расстройством. Результаты исследования опубликованы в журнале Psychiatry Research.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52823397-psychiatry-rese...