Стало известно, может ли кофе облегчить течение болезни Паркинсона
2024-05-29 12:38:20
Ученые Университета Турку выяснили, что чрезмерное потребление кофе не способствует облегчению течения болезни Паркинсона, результаты исследования опубликовало The Annals of Neurology.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52837153-stalo-izves...