JAMA: средиземноморская диета увеличивает продолжительность жизни женщин
2024-06-02 14:37:46
Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что соблюдение средиземноморской диеты снижает риск летального исхода по всем причинам у женщин почти на четверть. Результаты исследования опубликованы в JAMA Network Open.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/healthylife/52858991-jama-sredizemno...