Nutrients: фрукты и овощи снижают риск развития саркопении
2024-06-03 13:11:36
Ученые из Университета Шинхан в Южной Корее установили, что потребление овощей и фруктов снижает риск развития саркопении — возрастной потери мышечной массы. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrients.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52862930-nutrient...