Nutrients: потребление жирной рыбы снижает риск развития склероза
2024-06-06 21:49:13
Ученые из Университета Восточного Пьемонта в Италии установили, что умеренное потребление жирной рыбы и алкоголя снижает риск развития рассеянного склероза. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrients.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52886786-nutrients-p...