Исследование — употребление фасоли снижает риск развития хронических заболеваний
2024-06-07 21:12:17
Ученые из Университета Миннесоты провели исследование, в ходе которого выяснилось, что увеличенное потребление фасоли снижает риск развития серьезных хронических заболеваний. Результаты эксперимента были опубликованы в журнале Maturitas.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52893780-issledovanie-upotr...