По итогам 25-летнего исследования учёные назвали диету, снижающую риск смерти на 23%
2024-06-09 12:46:38
Учёные из Бригамской женской больницы назвали неожиданную пользу популярной сейчас диеты. Оказалось, что она может снизить риск смерти на 23%. Речь идёт о средиземноморской диете.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52899016-po-itogam-25-letnego-i...