JAMA: прием мелатонина снижает риск дегенерации желтого пятна сетчатки
2024-06-09 10:03:39
Американские ученые из Университета Кейс Вестерн Резерв доказали, что регулярное употребление мелатонина способствует сохранению зрения в преклонном возрасте. Исследование опубликовано в научном журнале JAMA Ophthalmology.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/52898542-jama-priem-mel...