Daily Mail: энергетические напитки могут повышать риск рака толстой кишки
2024-06-11 16:32:41
По мнению специалистов британского исследовательского центра Cancer Research UK и ученых из Университета Флориды, сахар и таурин в составе энергетических напитков могут потенциально провоцировать развитие рака.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/pharma/52909285-daily-mail-energ...