Ученые обнаружили останавливающую рак печени диету
2024-08-02 19:26:00
Ученые Юго-западного медицинского центра Университета Техаса (UT) в США выяснили, что отказ от содержащей аминокислоту триптофан еды может эффективно останавливать развитие онкологии печени у мышей.
Подробнее https://doctor.rambler.ru/medscience/53189270-ucheny...