Популярность газированных напитков снижается, так как множество исследований указывают на их негативное влияние на здоровье (риск ожирения, диабета 2-го типа и проблем с зубами).
Риск депрессии
Новое исследование из Германии показало, что регулярное употребление безалкогольных напитков также может повышать риск депрессии. Учёные обнаружили, что газировка увеличивает количество кишечных бактерий типа Eggerthella, связанных с депрессией, особенно у женщин.
Доктор Шармили Эдвин Танараджа из Университетской клиники Франкфурта подчёркивает важность правильного питания. В ходе исследования были проанализированы данные 405 людей с депрессивными расстройствами и 527 здоровых участников, при этом отслеживалось их потребление газировки и симптомы психических расстройств, а также использовались образцы кала для диагностики микрофлоры.
Подробнее https://www.pravda.ru/news/econom...