Поддержание стабильного уровня сахара в крови — важнейший фактор здоровья. От него зависит не только риск развития диабета второго типа, но и общее самочувствие, уровень энергии и даже состояние сосудов. Новое исследование австралийских учёных показало: определённые овощи помогают организму гораздо лучше справляться с колебаниями сахара после еды.
Работа специалистов из Университета Эдит Коуэн опубликована в научном журнале Diabetes, Obesity and Metabolism. Эксперимент охватывал людей без диабета, но с повышенным артериальным давлением. В течение двух недель участники получали разные группы овощей: одни ели крестоцветные (брокколи, цветную и белокочанную капусту, кале), другие — корнеплоды и тыквенные культуры (морковь, картофель, тыкву).
"Мы обнаружили, что при употреблении крестоцветных овощей у участников наблюдались более стабильные колебания уровня сахара в крови по сравнению с теми, кто потреблял корнеплоды и тыкву", — говорится в исследовании.
Подробнее https://www.pravda.ru/news/healt...