Выяснено, что даже редкий фастфуд влияет на мозг
2026-04-29 10:25:17

Тезис про то, что есть можно все, главное в рамках калоража, трещит по швам — для внимания вредна буквально каждая булочка. Исследовав более 2100 взрослых австралийцев без деменции, ученые из Университета Монаша выяснили, что чем больше ультраобработанных продуктов в меню, тем хуже концентрация и скорость обработки информации. Сладкая газировка, чипсы, фастфуд, готовые блюда с добавками […]
Подробнее https://gubdaily.ru/news/vyyasneno-cht...